Skoda Citigo отправлена в отставку вместе с электроверсией — ДРАЙВ
07.09.2020 3 240 0 +116 mihailpan33

Skoda Citigo отправлена в отставку вместе с электроверсией — ДРАЙВ

---
+116
В закладки
Skoda Citigo отправлена в отставку вместе с электроверсией — ДРАЙВ Citigo, рублей, Volkswagen, Skoda, Шкоды, модели, завершена, похоже, линейки, электрификация, касается, тизере, мелькал, Субкомпакт, предприятием, совместным, Entry, Enyaq, «тележкой», удешевлённой

Citigo выпускался с 2011-го и пережил два рестайлинга в 2016–2017 годах. Бензиновый субкомпакт (на фото) с литровыми моторами на 60 и 75 л.с. уже убран с витрины. Электрокар в Чехии обойдётся минимум в 499 900 крон (1,68 млн рублей). За семь месяцев 2020-го продано 6589 штук.

Директор по продажам и маркетингу Шкоды Ален Фави официально подтвердил изданию Autocar, что хэтчбек Skoda Citigo и его электроверсия Citigoe iV сняты с производства. «Citigo больше нет. В Европе все машины распроданы. Преемника у модели не будет, поскольку мы не собираемся выпускать автомобили такого размера […] Если в один прекрасный день VW Group решит построить маленький электрокар на платформе MEB, Skoda выпустит свою вариацию, но я не знаю о подобных планах. Думаю, для Citigo игра окончена».

Skoda Citigo отправлена в отставку вместе с электроверсией — ДРАЙВ Citigo, рублей, Volkswagen, Skoda, Шкоды, модели, завершена, похоже, линейки, электрификация, касается, тизере, мелькал, Субкомпакт, предприятием, совместным, Entry, Enyaq, «тележкой», удешевлённой

У Citigo есть два близнеца — Volkswagen up! (слева) и Seat Mii. Последний доступен только с электромотором (83 л.с.) по ценам от 20 202 евро (1,8 млн рублей), тогда как бензиновый up! «начинается» с 13 037 (1,16 млн).

Планы, о которых «не знает» Фави, есть. Связаны они с удешевлённой «тележкой» MEB Entry и совместным предприятием JAC Volkswagen. Субкомпакт ID.1 даже мелькал на тизере. Что касается Шкоды, то электрификация её линейки, похоже, завершена. На днях раскрылся Enyaq iV, ранее готовность показали подключаемые гибриды Superb и Octavia. Другие батарейные модели чехи не разрабатывают. «Технологии по-прежнему очень дороги, поэтому Scala PHEV — спорный вопрос. Нужно либо найти клиентскую базу с такой покупательской способностью, либо придётся потерять деньги, что для нас не вариант», — подытожил менеджер.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]